Памятка для покупателя

Уважаемые покупатели! Информируем Вас о порядке оформления, доставке и возврата заказов, а так же о гарантии на приобретенную продукцию в интернет магазине СК-Свет.


Порядок оформления заказов

После того как Вы выбрали понравившиеся светильники, Вы связываетесь с нашими менеджерами по телефону или по форме обратной связи, либо оформляете заказ через корзину на сайте, далее  менеджеры свяжутся с Вами по оставленным контактным данным в заказе для уточнения времени и способа доставки, а так же ответят на все интересующие вопросы, если таковые имеются.

Доставка курьерской службой компании СК-СВЕТ

Заказ будет доставлен в оговоренный день и время, по указанному адресу. Так же в день доставки с Вами свяжется курьер примерно за час до своего приезда.

В случае Вашего отсутствия по указанному адресу доставки в согласованное время, сотрудник, осуществляющий доставку товара, будет ожидать Вас в течение 30 минут, после чего уедет с адреса. В этом случае Вам будет необходимо оформить и оплатить повторную доставку.

Обязанности сотрудника осуществляющего доставку:

  • товар должен быть занесен в заранее подготовленное Вами место;
  • сотрудник доставки обязан по Вашей просьбе и в Вашем присутствии открыть и продемонстрировать внешний вид и комплектацию привезенного товара;
  • Вам должны быть переданы все сопроводительные документы от заказа.

Доставка транспортной компанией

Перед отправкой заказа в транспортную компанию покупателям наши сотрудники проделывают следующую работу:
  • проверяют внешний вид и комплектность каждого светильника;
  • в транспортной компании каждый заказ помещается в обрешетку, для того что бы не один светильник не мог побиться;
  • к каждой отправке ставится комментарий "стекло", что гарантирует бережное отношение к товару при транспортировке
Сложности с доставкой светильников транспортными компаниями связаны исключительно со стеклянными элементами изделия. Чтобы избежать трудностей, связанных с боем доставленных светильников, нужно помнить три простых правила:

  • товар необходимо проверять непосредственно в транспортной компании при получении (комплектность заказа и внешний вид);
  • в случае обнаружения каких-либо дефектов необходимо сфотографировать недочет и оставить осветительный прибор в транспортной компании в упаковке;
  • далее следует выслать фотографию с дефектом нам по электронной почте, это позволит нам оперативно заменить испорченную деталь изделия и отправить новую за наш счет.

Наш опыт показывает, что при таком подходе, претензии по качеству доставляемого товара составляет менее двух процентов, то есть менее двух из ста заказов может приехать с дефектом какого-нибудь стеклянного элемента светильника.

Возврат товара

Помните, что Вы вправе полностью или частично отказаться от доставленного Вам товара надлежащего качества в любой момент без объяснения причины в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа. 

Гарантия

Компания СК-СВЕТ дорожит своей репутацией, поэтому с большой ответственностью относится к гарантийному и сервисному обслуживанию приобретенной у нас продукции. По всем вопросам, связанным с гарантией и гарантийным ремонтом мы действуем исключительно согласно ГК РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если дефект был обнаружен в течение 7 (семи) календарных дней со дня покупки, то мы произведем его бесплатную замену. В случае если дефект был обнаружен после 7 (семи) календарных дней со дня покупки - то такой товар будет принят на гарантийный ремонт.

Гарантийные сроки указываются в гарантийном талоне или товарном чеке, выдаваемом при получении товара.


Компания СК-Свет желает Вам удачных покупок в нашем интернет магазине и искренне надеется на то, что приобретенная у нас продукция будет радовать Вас долгие годы.

Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение
Создание Интернет-магазина Sk-svet.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.